Благодарим за выбор нашего сервиса!
Тестовое сообщение
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22013-02-07 23:11:19
Феникс (возможно от греч. φοίνιξ, «пурпурный, багряный») - легендарная птица управляющая временем,которая создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.Её слёзы вылечивают все раны.Рассказывали, что эта птица (только мужского рода) с прекрасным красно-золотым оперением живет пятьсот лет и дольше. Под конец жизни она строит гнездо из ветвей благовонных деревьев и поджигает его. Пламя пожирает и птицу, и ее гнездо. Из пепла выползает на свет гусеница, и из нее вырастает новый феникс. Будучи «огненной птицей», он означает божественность царской власти, благородство и единственность. Символизирует также кротость, поскольку никогда не ломает то, на что приземляется, и не питается ничем живым, но только росой. Во всех вариантах райского сада феникс связан с розой.
Единороги - волшебные, грациозные белые кони с длинным спераливидным рогом на лбу. Этот рог обладает целительной силой. Кроме того, он способен обнаружить яд в любой воде, в любой жидности, очистить её и сделать пригодной для питья. Исключая дракона, ни одно другое животное не пользовалось такой необычайно широкой славой. Они обитают в удаленных районах от людей, благородны, изящны, становится кротким и покорным в присутствии девственницы. Поймать их почти невозможно. Многие охотятся за ними, чтобы заполучит рог Единорога.
Есть несколько видов:
Зеркальные единороги – пожалуй, наиболее заметный и вместе с тем, самый редкий вид. Шерсть этого единорога напоминает тончайшую проволоку. Шерстинки плотно прилегают друг к другу, создавая сплошной слой "зеркала". Если особь достаточно взрослая, то зеркальная шкура образует верхний твердый слой, наподобие щита броненосца. Поэтому этих единорогов называют иногда железными или стальными. Такой "доспех" позволяет единорогу лучше защищаться и охранять территорию и семью.
Крылатые единороги - имеют также несколько подвидов, различающихся, в основном, формой крыльев – бабочки, стрекозы (с прозрачными крыльями), кажаны (крылья по структуре напоминают крылья летучих мышей) и обычные или классические – их крылья напоминают птичьи и покрыты перьями, почему их иногда еще называют лебедиными. Эти единороги легче обычных (если не считать некоторые виды элементалей), ноги у них короче – длинные мешают в полете, – сильно развиты мышцы груди и шеи. Крылатые единороги не могут летать на такие большие расстояния, как скажем, гиппогрифы или смоки. В естественной среде обитания – горных и скалистых местностях – крылья используются для удержания равновесия и преодоления опасных и труднопроходимых участков.
Единорог-ангел – по внешнему виду напоминает классического единорога, хотя несколько ниже и изящнее его. Ангел обладает некоторыми свойствами элементалей – свободно может перемещаться по воздуху, хотя и не имеет крыльев, жить в воде, проходить сквозь камни и т.д. Но главное отличие ангела от остальных видов вовсе не в этом. Свое название этот вид получил за особенность физиологичесого строения – ангел бесполый! Ангелы появляются на свет из сгустков светлой энергии, образуемой положительными чувсвами и эмоциями. Когда концентрация энергии достаточно высокая, то внутри такого сгустка образуется зародыш, постепенно развивающийся в единорога.
Бесы, или черные единороги – наиболее опасные из всех видов единорогов. Они с трудом переносят общество немагических существ и людей в частности. Поэтому эти единороги живут уединенно, выбирая для жилья темные, старые и труднопроходимые леса. Кровь этого единорога чрезвычайно ядовита, поэтому на них никогда не охотятся – маленькая капелька, попавшая на кожу, вызывает страшные незаживающие ожоги. Рана, нанесенная черным единорогом, не убивает, но вызывает буйное помешательство – прежде чем раненого изолируют или убьют, он причинит немало вреда.
Поделиться32013-02-07 23:13:01
|Основные правила ролевого ресурса|
Правила распространяются на весь форум и должны выполняться всеми без исключения. Это не прихоть администрации, правила созданы для того, чтобы самим пользователям ролевой было проще здесь находиться и отыгрывать выбранную роль. И пусть данные правила совсем не сложно соблюдать, помните, что незнание правил не освобождает от ответственности.
Рейтинг ролевой игры - NC-17. А что это означает, дорогие мои? Вы правильно подумали, в нашей игре могут иметь место сцены эротического характера, чрезмерной жестокости и грубости, разрешены сцены насилия во всей красе, с подробным описанием картины, смерть одного или более персонажей, к вышеперечисленному готовьтесь заранее.
Если у Вас есть вопросы, вам что-то непонятно, обращайтесь к администрации. Вам обязательно помогут и все разъяснять, АА - очень отзывчивые и приветливые. К тому же, если вы новичок в форумных играх, то без колебания обращайтесь к дорогой администрации, мы без короны, мы такие же смертные, как и вы.
Конечно, у нас строго назаывается спам. На форуме запрещены любые действия и любой контент, запрещённые законодательством РФ. Запрещено размещать рекламу какого-либо сайта вне специально отведенных для этого тем. Запрещается переносить личную неприязнь в ролевую игру, создавать темы в разделах, которые не подходят по содержанию, а также в разделах с локациями без разрешения администрации и злоупотреблять BBcod'ами. Но, у нас разрешается нецензурная брань, как во флуде, так и в игре, но не переусердствуйте, и пожалуйста, будь вежливы к самому себе и к своим игрокам. Скандалы и разборки на территории форума пресекаются администрацией, если данный инцидент никак не касается ролевой игры.
Если вы отсуствуете, то просим предупреждать об этом в специально отведенной теме. Если не появляетесь на форуме больше недели, ваша роль автоматически снимается, на протяжение следующей недели аккуант будет удален.
Регистрацией на форуме Вы подтверждаете согласие с его Правилами.
Регистрация ников желательна на латинице. Любые другие символы будут убираться администрацией. Если Вы желаете зарегистрировать более одного аккаунта с одного IP адреса (компьютера), то вы должны обязательно предупредить об этом администрацию форума.
Если вы хотите сменить ник, обращайтесь к администрации форума в специальную тему.
|Об анкетах|
Анкеты заполняются строго по шаблону. Немного своеобразный шаблон, но все-таки.
Для каждой анкеты создается отдельная тема.
До принятия вашей анкеты отыгрыш строго запрещен. Но это не значит, что вы не можете оставлять сообщения в любых иных подфорумах нашей ролевой.
На написание анкеты дается неделя с момента регистрации аккаунта. Если у вас не получается уложиться в срок – просто нет возможности дописать анкету – сообщите об этом администрации.
|О написании постов|
Размеры постов варьируют от двадцати и более строк, не считая реплик других персонажей. Вообще, мы же хотим красочной, захватывающей и интересной игры, а это определяется содержанием и качеством наших и ваших постов. Читая содержательные посты, которые не содержат в себе двух-трех строк в целом, мы развиваем, усовершенствуем качество игры. К тому же, разве вам самим неинтересно играть с партнером, пишущий эмоционально и ярко. Думаю, вдохновение и к вам придет с таким напарником по игре.
Все посты пишутся от третьего лица, но думаю, можно и от первого.
На написание поста дается пять дней с момента наступления очереди. Пять дней проходит - очередь пропускается, пост пишет следующий игрок.
Желательно проверять свои посты через Ворд
Ваш персонаж не может находиться в двух местах одновременно. Не берем в расчет флешбеки, внесюжетки.
При написании постов соблюдаем очередь. Если из-за отсутствия какого-либо игрока остановится игровой процесс, очередность будет изменена администрацией ролевого ресурса, либо за отсутствующего игрока будет отписываться Game Master.
Во время написания поста учитывайте те пункты, которые вы указывали в анкете, и старайтесь держать персонажа в каноничном характере. К тому же, ваш герой – живой человек, поэтому он должен о чем-то размышлять, совершать какие-либо действия, что-либо чувствовать, по этой же причине у Вашего персонажа должны быть физические потребности, такие как сон, еда и др.
Поделиться42013-02-07 23:23:49
кентавр — существо с туловищем и ногами лошади и человеческими головой и руками. В большинстве своём он воспринимается как животное, нежели человек. отличаются буйным нравом и невоздержанностью, но они благородные существа. Живут стаями в лесах, нелюдимы, редко, когда помогут смертному. Продолжительность жизни кентавров около пятисот лет. Женщины-кентавры или Кентавриды встречаются очень редко, но она невероятно красивы и грациозны. Их очень сложно убить, быстрый бег, прекрасное владение таким оружием как лук и стрелы, делают из них опасный врагов и чудесных войнов.
Поделиться52013-02-08 19:20:29
Гиппогриф — волшебное существо: полуконь, полугрифон (при этом грифон сам является помесью льва и орла). Гиппогрифы всеядны. Они питаются всем, что доступно: растительностью, плодами или живой плотью. Гиппогрифы способны напасть на довольно большую добычу, например бизон или слон. Гиппогрифы, в отсутствие другого мяса, могут нападать на маленькие группы людей. Тела затем несут назад к гнезду, чтобы накормить других; это то, где обычно остается имущество жертвы. Гиппогрифы - чистоплотные монстры; они распорядятся отходами и другими остатками, отнеся их подальше. Они любят свободу, и собирают вещи подобные стеклу, кристаллам и драгоценным камням. Если вам удалось захватить молодого гиппогрифа (до четырех месяцев), он может быть приручен и обучен, чтобы служить как скакун. Домашние гиппогрифы должны быть обучены, чтобы признать ограниченное число живых существ как продовольствие.
Поделиться62013-02-08 19:53:37
Наги — древний народ, волшебный народ, богатый народ. Их покровители божественные змеи. По легенде жена мудреца Киена попросила у Богов дать ей возможность родить тысячу могучих детей. И через пятьсот лет у нее родились тысяча сыновей — могучих и мудрых волшебников, но её сестра Вината не могла смириться с этим, попросила дать ей родить только двух сыновей, но чтоб таких, которые превзошли бы в славе своей всех детей Кадры. И родила она два яйца, но, прождав 500 лет и не дождавшись рождения детей, одно яйцо она разбила. Там был развившийся только наполовину ребенок, которого назвали Аруной. Аруна родился наполовину человеком, наполовину змеем. Аруна - прародителей народа - Наги.
Они по собственному желанию могут принимать форму змеи, некоторые могут полностью трансформироваться, но большая часть могут принимать облик полу-змея, хвост змеи, тело человека. Ореол их обитание - водное пространство. Они очень мудры, возвраст достигает чуть ли не тысячу лет! Есть и нагини, собой нагие и прекрасные, влюбляющие в себя мужчин с первого взгляда. А человеческие женщины пленяются мужчинами-нагами, рождая нежных и пригожих младенцев с «водяной сутью». Ведь наги, кроме всего прочего, выступают и как духи вод. Их заклятые враги - огненный народ и фениксы.
Поделиться72013-02-08 20:20:15
Мы подумали и решили отойти от стандартного "шаблона анкеты", в топку банальщину, даешь креатив, даешь хардкор! Нам показалось, что вам, наши потенциальные игроки, так будет куда интересней передать ваши творческие идеи и мысли, а нам в свою очередь прочтения вашей анкеты предоставит, куда большее удовольствие, нежели обычные рамки "вышкребенного" канона.
- Ты расскажешь мне все о себе! Излагай на бумаге, живо! Ты можешь писать правду и ничего кроме правды, а теперь, вперед!
- Твоя фамилия? Твоё имя? Полная дата рождения? Написал? Дальше!
- Твоя раса? Деятельность? Ты жить не хочешь, пиши!
- Твоё место рождения? Кем являлись твои родители? Как ты очутился в этой стране/государстве/империи/королевстве? Не хочешь отвечать? А розгами по спине пройтись тоже не хочешь? Отлично, тогда продолжаем.
- Основные привычки? Образ жизни? Темперамент? Я соберу на тебя такой компромат, который тебе никогда не снился!
- Этого слишком мало! Я хочу знать твои умения! Твои цели в жизни! Чего ты хочешь добиться? Чего ты добился уже?
- Умница. Получи печеньку за своё старание, можешь идти, но будь осторожней, я все знаю о тебе.
- Ты думаешь, если ты женщина, то я там тебе поблажку? Ахах, какая же ты смешная, ни за что, ты будешь страдать! Ты будешь отвечать на вопросы, записывая их своей кровью!
- Кто ты такая? Деревенская простачка? Торговка? Аристократка? Твоё имя! Имя говори свое!
- Не человек? Или человек? Красива, но не по мне. Чем ты занимаешься? *намек* хд
- Торгуешь говоришь? Или в мягких диванах утопаешь? Дата рождения! Хочу знать и место рождения! И Родителей твоих знать хочу! Я хочу знать все о тебе!
- Почему именно это место выбрала своим обиталищем? Ты готова к войне?
- Твои умения, твоя цель в жизни, женщина! Неужели нет? Или все-таки да?
- Ох, какая молодец, а что ты любишь? Каковы твои привычки? Твой образ жизни? Ты начинаешь мне нравится, я могу и влюбиться, осторожней.
- Я влюбился!
Поделиться82013-02-08 21:08:13
Это случилось множество веков назад. Боги не могут жить в мире и готовы изгонять даже себе подобных. И Он был изгнан из мира, порождённого алчными и корыстными Богами. Он – падший Бог, низший Бог, безродный скиталец отыскал свой закуток пустоты, где подарил крупице света жизнь. Он взрастил слабый росток своей чёрной кровью, пылая ненавистью к своим сородичам и любовью к новому миру. Он создал свой мир. Мир, который любил его так же отчаянно, как ненавидел иных Богов его создатель. Мир получил имя Ролэнт («Известная земля»). Опасаясь гнева тех, кто изгнал его, падший Бог создал нас, его стражей, демиургов, способных жить вместе с этим миром. Позвольте представиться, моё имя Аэлия, я старший брат. Рассказывать о нашем мире я буду вместе со своей прекрасной сестрой Адель. Давайте же мы расскажем вам о Ролэнте. (дальше краткая инфа и куча отсылок к материкам, городам на них и инфа о четырёх сторонах)
Да, Ролэнт прекрасен. По-своему, но прекрасен. И его творец искренне любил этот мир. Почему любил? Падший Бог потратил слишком много сил на создание своего детища. Тогда Он, предчувствуя свой скоры сон, оставил нас охранять мир от вторжения своих бывших сородичей, а зарождающуюся жизнь доверил своим детям, что были одарённее нас и своевольнее. Светлые и Тёмные Боги, так их разделяют жители Ролэнта, но сам Отец назвал их Безликими и Неупомянутыми. Нет в Ролэнте чётко разделения между покровителями, они Боги и не могут разделять мир на чёрное и белое. Скорее Ролэнт сер, точно тень.
Спустя столетия возникли первые государства: Империя Бушующего Пламени, Королевство Тихой Воды, Царство Погибшего Вихря. Много позже появился Союз Ремесленников, который был своеобразным государством, но в то же время являлся частью трёх фракций. Долгое время они жили в мире и тишине. Я и моя сестра даже не обращали на это внимание, блуждая среди людей и других рас в поисках незваных чужаков. Заточённые своим Отцом игривые Боги возжелали развлечь себя. И это развлечение стало роковым. Между тремя фракциями разгорелась война, хотя Империей и Царством правили братья – фелисы, под покровительством одних из самых любимых иных детищ Отца Фениксов. Правителя сменяли друг друга, глупые конфликты вспыхивали один за другим. И каждый раз повод для вооруженных столкновений и убийств был столь изворотлив и изобретателен, что даже Боги диву давались масштабам своей выходки. Дремлющий Бог слышал стенания мира, но не мог помочь ему. Дурной сон сковал его могучее тело, а глупые дети не желали делиться обретённым могуществом с Отцом. Мы с Адель ничего не могли поделать, мы не были противниками таким Богам.
От потрясающих разум и воображение государств остались лишь отголоски прошлого. Империя, Королевство и Царство лишились своей изящной красоты. Ролэнт погряз в вечной войне. Шли годы. Жители привыкли к постоянным конфликтам и уже не чаяли увидеть мир без войны. Тем временем Боги спорили и суетились. Одним эта игра надоела, они желали другую, иные спешили исправить положение, а третьи лелеяли совершенно устрашающие планы. Уничтожить падшего Бога, дабы получить его истинное могущество и переделать мир по-своему. Они стали Тенями, медленно крадущими магию Ролэнта. Однако пока это выходит у них очень дурно, мы с Адель мешаем им. Но скоро Тени сломят нас. Тогда, собрав остатки сил, Отец позволил нам отыскать тех, кто сможет уничтожить предателей. Адель и я не в силах сладить с ними, но жители Ролэнта доказали, что способны противостоять сплетённые насмешливой Фортуной нити судьбы. И мы будем искать, искать тех, кто сломит Богов. Тех, кто расстроит заговор Теней.
Поделиться92013-02-08 21:40:49
Алвы, носящие название "Серые Эльфы". Они прибыли совершенно из другой реальности. Кто они? Какова их цель? Присланные шпионы? Или стражи этого мира? Нет, они просто наблюдатели, которых заинтересовали распри сей Вселенной.
Серые эльфы во многом напоминают человеческих рыцарей — надменные и заносчивые, исполненные сознанием собственной важности. Они всегда, не колеблясь, говорят то, что думают, при условии, конечно, что это остается в рамках эльфийских приличий. Они часто бывают надменны, брезгуя общением почти со всеми существами. Эта подраса одевается в шерстяные туники, вышитые золотом или серебром. Поверх они носят плащи темно-синего или фиолетового цветов. Все их существование основано на обнаружение и исследование нового знания, поэтому они тратят меньше времени на удовольствия. Мастера фехтования. Хотя они проводят так много времени в исследованиях, серым эльфам часто не хватает времени для физических упражнений, хотя это не мешает их мастерству. Высокий интелект, на который они всегда полагаются.
Поделиться102013-02-09 16:01:27
Кусочки Географии.
Илмей («Жизнь приносящий») – по форме континент напоминает круг, от которого кто-то отхватил неровный кусочек. Материк богат различными климатическими поясами, к примеру, в центре континента больше преобладает умеренный климат, к горам он сменяется привычной тундрой, а к морю всё диковиннее становится флора и фауна в своеобразных тропиках. Пустыни и полупустыни встречаются на переходе от центральных областей материка к береговым его частям. Озёр на Илмее не так уж и много, а вот речки превращают континент в рассечённые опытным фехтовальщиком лоскуты. Территорию континента в основном занимаю три враждующие фракции – Империя, Королевство и Царство. О них мы расскажем чуть подробнее после. Материк не столь богат на природные ископаемые и драгоценные металлы, в отличие от Самайна, но всё же обладает определёнными залежами. В любом уголке Илмея имеется хотя бы крупица жизни.
Самайн («Укрытый снегами») - по форме континент напоминает растёкшуюся каплю хмельной медовухи с рваными краями, по размерам уступает Илмею. Несмотря на своё необычное название, материк отличается умеренным климатом, потрясающей горной цепью и удивительными дремучими смешанными лесами. Чудесные горы носят грозное название Опустошённые, поскольку в их ледяных пиках разве что царствует ветер. Но примечателен суровый континент богатыми залежами драгоценных металлов и других полезных ископаемых. Да и не только этим. Самайн является колыбелью магии, именно из источника «Слеза Безымянного» в центре материка произошла магия Ролэнта. Кроме «Слезы» имеются ещё два крупных озера – озеро Арии и обитель Финиска. Рек на Самайне не так много и большинство талого происхождения, то есть берут своё начало в горах. Однако крупные реки (Серая, Цветочка и Лосса) рассекают материк на крупные куски своими водами. Этот материк не столь обитаем как Илмей, но здесь за власть борются всё те же три фракции – Империя, Королевство и Царство.
Запертые земли - десяток островов, связанных в единую систему и расположенных близко к друг другу. Именно здесь обитает наш создатель, вернее, спит, набираясь сил. Так же эти острова обитель других Богов, порождённых самим падшим. Тёмные (безликие Боги) и Светлые (неупомянутые Боги) живут в этом месте в полной гармонии, что весьма удивительно. Эти острова тюрьма, привязывающая шаловливых Божков к своему Отцу. Он хотел сохранить свой мир. Вот только даже запертые в обители и способные лишь показываться в храмах, Боги умудряются портить жизнь иных живых существ весьма и весьма умело. Запертые земли удивительное место, но весьма опасное. Это владения Богов, даже нам, демиургам и стражам Ролэнта, запрещено бывать там. Отец любил нас.
К сожалению, на весь Ролент приходиться лишь два океана: холодный океан Звездочёта и океан Лабиринта.
Океан Звездочёта – как уже было сказано, в океане преобладают холодные течения, а посему ближе к Северу его поверхность даже покрыта достаточно толстой ледяной коркой. Своё название получил за особые подводные цветы, названные Звездочётами. Изначально растение напоминает обыкновенные бурые водоросли, но раз в месяц распускаются бутоны, внешне напоминающие чёрные крапинки. Кристаллические цветы потрясают многообразием оттенков и применяются алхимиками в изготовлении целительных зелий. Так же эти цветы можно использовать как артефакт для хранения магии при должной обработке. В связи с этим, в местах роста таких водорослей можно встретить по-настоящему ужасных созданий: кракенов, скилл и всякую другую опасную живность. Океан Звездочёта достаточно мал, вернее, он лишь едва омывает Илмей и Самайн, поэтому добыча Звездочётов весьма опасное занятие.
Океан Лабиринта – океан богат как на тёплые, так и на холодные течения. Поскольку их пересечения достаточно часто образуют водовороты, а то и самовольно меняют направления (не без помощи Богов, разумеется), данные водные просторы были названы Лабиринтом. Но воды океана полны рыбы, моллюсков и съедобных водорослей. Добывать данные ресурсы вполне возможно и безопасно из-за того, что всех опасных тварей влечёт Звездочёт. Но всё же главное опасностью являются частые штормы, водовороты и прожорливые акулы, не рискнувшие податься в океан звездочёта. Лабиринт занимает большую водную поверхность, а потому омывает и Илмей, и Самайн, и даже Запертые земли, чем Боги пользуются.
Внешних морей всего три: море Антроса, море Гелиа и море Сейран.
Море Антроса – главный поставщик Илмея жемчугом и съедобными моллюсками. Воды Антроса преимущественно тёплые, да и морских хищников там не так много. В основном именно здесь любят искупать свои тела представители различных рас. Пляжи у Антроса считаются самыми красивыми.
Море Гелиа – в отличие от Антроса, воды Гелиа людям не принадлежат. Море стало обителью наг и их подводных городов. Хоть раса и малочисленна, малое море полностью принадлежит своим подводным владыкам. Естественно, хищников здесь достаточно мало.
Море Сейран – Море между Самайном и запертыми землями. Море богато обманками Звездочётов. Из отличающихся от оригинала лишь цветом крапинок (в обманке они серые) получаются сильные яды, которые практически невозможно распознать, а противоядие можно изготовить лишь из особой настойки на крови кракенов. Естественно, лишь эти морские чудища обитаются в малых водах моря. Но это единственный пут к Запертым землям.
Поделиться112013-02-09 20:01:54
Афанк - свирепое водяное существо, обитающее в водах Звездочета и на прибрежных берегах. Его обличье напоминает крокодила с головой бобра, чешуя может принимать различные оттенки от зеленого до розового. Существует поверье, что Афанк создает водоворот, который утягивает в себя людей, животных и прочее. Также, они могут становится невидимыми. Это существо хладнокровное, по зимам и осеням обычное пребывает в долгой спячке, а весной и летом выходит на охоту. Плотоядное. Сожрет все, что только попадется ему под рот, так что не выпускайте детей одних на берега.
http://www.bestiary.us/files/images/afanc.jpg
Поделиться122013-02-09 20:08:15
Способы транспортировки (не учитывающие магические телепорты и способности обращаться):
Пеший – достаточно трудоёмкий способ передвижения, присущий беднякам и юродивым. Сейчас вряд ли кто-нибудь потратит пару недель на пешую прогулку от родного города или деревни до другого. Однако весьма действенный способ, если вы, например в бегах. Укрыться будет проще, да и вычислить тоже. Очень редко пеший способ передвижения между достаточно отдалёнными точка выбирают и наёмники (да и представители других профессий вольного типа). Обычный промежуток времени – начиная от двух недель.
Повозочный (сюда включаются кареты, дилижансы, торговые караваны и прочее, сходное по строению и принципу) – наиболее распространённый способ передвижение, помимо собственного ездового питомца. Безопасен, достаточно удобен, но и стоит кругленькую сумму такое путешествие. Оплата включает в себя питание, ночлег и охрану. Путешествия таким способом длятся до двух недель.
Личный транспорт (лошади, ездовые ящеры, малые драконоподобные ящеры, малые летающие представители фауны и прочие) – достаточно выгодный способ передвижения, если у вас имеются средства, чтобы прокормить живность. Достаточно рискованное путешествие вам предстоит, но если вы воин или ваш спутник воин, то риск автоматически снижается до уровня «привычно». Главная проблема – пристроить животинку на ночлег. Сроки путешествия – от пяти дней до полутора недель.
Морской – достаточно опасный способ путешествия, применяющийся исключительно для перемещения между континентами. Исключения составляют частные суда и рыбацкие лодки. Путешествие по морям – океанам займёт месяц вашего личного времени.
Поделиться132013-02-09 20:16:07
Акромантула - представляют собой гигантских разумных пауков. Правда, на счет их разумности у некоторых товарищей имеются серьезные сомнения, связанные, в первую очередь, с агрессивностью этих тварей и их опасностью для человека – не важно, мага или простого селянина/горожанина. Акромантул — хищник и предпочитает крупную добычу. Он плетёт свою паутину в форме купола на поверхности земли. Самка крупнее самца и может откладывать до сотни яиц за один раз. Яйца акромантула белые и мягкие, размером с надувной детский мяч. Отличительными их чертами являются: чёрная шерсть, густо покрывающая тело, характерно пощёлкивающие жвалы (клешни). Обитают в чащах лесов, долгожители. Не пытайтесь приучить их, они не поддаются никакому контролю.
Поделиться142013-02-09 20:52:32
Валькирии - девы-воительницы, дочери славных войн. Величественные, прекрасные женщины облаченные в доспехи, со щитами и копьями. Одни из самых сильных, они представляюсь собой настоящую угрозу для врага или их соперника. Живут они каждая для себя. У них нет определенного местожительства, они скитаются по миру, предлагая свою помощь другим Королевствам. Им не предстоит сложности воевать друг против друга, наоборот, это азарт для них выяснить, кто сильнее, кто достоин носить герб их расы, их клана. Они не бессмертны. Живут столько же, сколько среднестатистически человек.
Их раса начала своё существование много веков назад. Первая воительница была рождена от смертного человека и прославленной воительницы, Богине войны и лишения Мидисены. После родилось ещё две девочки. Три сестры унаследовали могучую силу отца, но внешность от красивой матери. Их способности во владение мечом или топором, стрельбы из лука непревзойденные. Они прекрасные наездницы, лучших который не сыскать. Но сестры не поделили человека, Гейна, смертного мужчину, которого полюбили все трое. Они развели битву, насмерть. Кто выиграет, та и получит его. Победила третья сестра. Она получила Гейна, впоследствии родив прелестную дочь Изабеллу. Девушка была невероятно красива, умна и сильна, и после, как оказалось спустя некоторое количество времени, девочки, рождающиеся от Валькирии и мужчины, унаследуют силы матери. В таком браке, редко, когда рождаются мальчики, бывали едичные случаи, но рожденные юнцы слабы и умирают в раннем возрасте.
Поделиться152013-02-09 22:37:19
Фенисы или, по-другому, огненный народ. Их покровители фениксы, с которыми они, что ни есть в самых дружеских отношениях. Жар-птицы - символ, триумф вечной жизни. Продолжительность жизни Фенисов около двухсот лет. Единичные случаи, когда легендарные предки рода выживали до трехсот лет.
История:
...
Внешность:
Они отличаются, выделяются ярко-красными, рыжими, русыми, светло-русыми волосами. Кожа смуглая, мулаты. Резкие черты лица, высокий рост у мужчин, достигающий 180 метров. Крупное, хорошо сложенное телосложение. Глаза имеют голубой, карие или алый (красный) окрас.
Особенности:
Большинство Фенисов наделены невероятной силой, им нет равных в рукопашных боях. Специализируются на магии огня, лучшие в рукопашных боях, могут воспламенять своё тело, когда захотят, но очень опасно, может привести к летальному исходу.
Поделиться162013-02-09 23:08:28
Империя.
Историческое название: Империя Бушующего Пламени.
Территориальное расположение: Частично Илмей, частично Самайн.
Столица: Далария [расположена на Илмее]
Управление: Абсолютная монархия.
Нынешний император: Её Высочество Императрица Фредерика Леффлер.
Обращение к аристократии: Высокая Леди; Высокий Лорд
Обращение между аристократами: Миледи; Милорд.
Краткая история: Старший сын благочестивого рода фелисов Антрос создал собственную империю, подарив ей имя ушедшего в века отца. Долго правил Антрос и империя расширялась, но и его младший брат Гелиа создал собственное Королевство. Не желая воевать с единокровных братом, они вдвоём решили заключить союз. Целое столетие в Ролэнте царил мир, даже появление Царства не смогло повлиять на это. Но Боги заскучали и придумали дурную игру. Богиня лишений и войны, Мидисен, предложила жестокую игру, предполагающую полноценную войну. Кровавая забав пришлась по вкусу Богам и жертвой стали невинные обитатели Ролэнта. Молодой Антрос полюбил наследницу Царства и решил скрепить мирный союз политическим браком. Хоть девица и не любила будущего мужа, была рада такому прекрасному и удивительному мужу. Антрос был деятельным и очень умным молодым фенисом, готовым на всё ради благополучия родной Империи. Жители любили своего императора. Но младший брат завидовал старшему и тоже полюбил прекрасную наследницу Царства.
Поскольку дорога из Царства в Империю пролегала через Королевство, гибель наследницы Царства была ясна и понятна. Ревность. Но Гелиа не смог бы поднять руки на возлюбленную, да и послать по её следу убийц тоже не посмел бы. Мидисен нашла свою выходку очень забавной, как и другие Боги. Антрос рассвирепел и объявил своему брату войну, в которую было вовлечено и Царство. Так началась Первая война.
После Антроса было ещё пять императоров, что вновь и вновь заключали союз с иными фракциями, но всегда случались инциденты, приводящие к военным действиям. Даже появление Союза Ремесленников, созданного для поддержания уровня жизни жителей вечно враждующих фракций, не смогло остановить кровопролитие. И нынешняя, шестая императрица Фредерика не желает прекращать войну. Молодая леди потеряла по вине Королевства излюбленного брата, а потому не намерена терпеть мерзкое государство.
Поделиться172013-02-09 23:21:45
Валькирии - девы-воительницы, дочери славных войн. Величественные, прекрасные женщины облаченные в доспехи, со щитами и копьями. Одни из самых сильных, они представляюсь собой настоящую угрозу для врага или их соперника. Живут они каждая для себя. У них нет определенного местожительства, они скитаются по миру, предлагая свою помощь другим Королевствам. Им не предстоит сложности воевать друг против друга, наоборот, это азарт для них выяснить, кто сильнее, кто достоин носить герб их расы, их клана.
История:
Их раса начала своё существование много веков назад. Первая воительница была рождена от смертного человека и прославленной воительницы, Богине войны и лишения Мидисены. После родилось ещё две девочки. Три сестры унаследовали могучую силу отца, но внешность от красивой матери. Их способности во владение мечом или топором, стрельбы из лука непревзойденные. Они прекрасные наездницы, лучших который не сыскать. Но сестры не поделили человека, Гейна, смертного мужчину, которого полюбили все трое. Они развели битву, насмерть. Кто выиграет, та и получит его. Победила третья сестра. Она получила Гейна, впоследствии родив прелестную дочь Изабеллу. Девушка была невероятно красива, умна и сильна, и после, как оказалось спустя некоторое количество времени, девочки, рождающиеся от Валькирии и мужчины, унаследуют силы матери. В таком браке, редко, когда рождаются мальчики, бывали едичные случаи, но рожденные юнцы слабы и умирают в раннем возрасте.
Внешность:
Валькирии невероятно красивые, особенно в молодом возрасте, начиная от 23 - х лет. Есть высокие, есть низкие, но все они всегда хотят с прямыми спинами, выпячивая свои округлые формы. Всегда ходят в своих доспехах, оружие за спиной или на поясе.
Особенности:
Не способны к магии. Прекрасно владеют искусством владения меча и стрельбы из лука.
Поделиться182013-02-09 23:34:10
Королевство:
Историческое название: Королевство Тихой Воды
Территориальное расположение: Частично Илмей, частично Самайн.
Столица: Урлиц [расположена на Самайне]
Управление: Абсолютная монархия.
Нынешний король: Его Высочество [место вакантно: раса – фенис; возраст - ~100 человеческих лет].
Обращение к аристократии: Драгоценная дева; Благочестивый воин
Обращение между аристократами: Леди; Лорд
Краткая история:
Основателем Королевства является младший брат Антроса, фенис Гелиа. Своему государству юноша подарил имя их покойной матери. В отличие от своего старшего брата, Гелиа не был силён в политике, а посему ею занимался первый министр, принадлежащий к человеческой расе. Велиас оказался мужчиной толковым и поднял молодое государство на ноги. Именно под его руководством Гелиа, прекрасный воин, заключил мирный договор с братом. Целое столетие в Ролэнте царил мир, даже появление Царства не смогло повлиять на это. Но Боги заскучали и придумали дурную игру. Богиня лишений и войны, Мидисен, предложила жестокую игру, предполагающую полноценную войну. Кровавая забава пришлась по вкусу Богам и жертвой стали невинные обитатели Ролэнта.
Увидев на церемонии обручения невесту брата, Гелиа влюбился. Хоть он и завидовал Антросу, но всё же не посмел бы и пальцем тронуть прекрасную царевну на территории своего государства. Однако несчастный случай, случившийся в Королевстве, перечеркнул всю прошлую жизнь братьев. Гелиа с покорностью принял сообщение о начале войны. Первый Король погиб на поле битвы, оставив наследника от человеческой женщины.
После Гелиа было ещё два короля, что вновь и вновь заключали союз с иными фракциями, но всегда случались инциденты, приводящие к военным действиям. Даже появление Союза Ремесленников, созданного для поддержания уровня жизни жителей вечно враждующих фракций, не смогло остановить кровопролитие. Нынешний король лишь четвёртый носитель тяжёлого бремени власти. Королевство ослабло после последней войны. На дружеской охоте погиб приятель нынешнего правителя и брат Императрицы. Четвёртый Король принял новую войну как что-то само собой разумеющееся, оставив надежду спасти хрупкий мир.
Поделиться192013-02-09 23:56:27
Царство:
Историческое название: Царство Погибшего Вихря
Территориальное расположение: Частично Илмей, частично Самайн.
Столица: Говейна [расположена на Самайне] и Лаэсса [расположена на Илмее]
Управление: Абсолютная монархия.
Нынешний царь: Его Высочество [место вакантно: раса – полукровка (раса на выбор игрока); возраст - ~30 человеческих лет].
Обращение к аристократии: Легчайшая миледи; Быстрейший милорд
Обращение между аристократами: дева; ветер
Краткая история: Родоначальниками правящей семьи Царства стали Валькирии. Всё верно, первой правительницей Царства была полукровка, унаследовавшая лишь красоту своей матери. Сейран была умной и гордой женщиной, сумевшей создать собственное государство, вставшее наравне с Империей и Королевством. Целое столетие в Ролэнте царил мир, даже появление Царства не смогло повлиять на это. Но Боги заскучали и придумали дурную игру. Богиня лишений и войны, Мидисен, предложила жестокую игру, предполагающую полноценную войну. Кровавая забава пришлась по вкусу Богам и жертвой стали невинные обитатели Ролэнта.
Они жили тихо и мирно, до той поры, пока в дочь Сейран не влюбился финис Антрос. Женщина не желала отдавать дочь, но та сама вызвалась стать залогом безопасности Царства. Лучше бы полукровка настояла на своём. Случившаяся трагедия почти убила царицу, но та выдержала такой удар от коварных Богов. Сейран, озлобившаяся от горя, вступила в войну третьей стороной.
После Сейран было ещё две царицы и три царя (уже не являющихся частью ветви Сейран), что вновь и вновь заключали союз с иными фракциями, но всегда случались инциденты, приводящие к военным действиям. Даже появление Союза Ремесленников, созданного для поддержания уровня жизни жителей вечно враждующих фракций, не смогло остановить кровопролитие. И нынешний царь не в силах остановить войну. Однако юноша уверен, что в этот раз сможет найти тех, кто остановит кровавые распри. На данный момент он единственный, кто не тратит силы на кровопролитие, а ищет выход из сложившейся ситуации.
Поделиться202013-02-10 00:02:11
Союз Ремесленников – это политическая организация, созданная богатыми торговцами и ремесленниками, уставшими от постоянных войн и слепой уверенности своих правителей. Негласно являются отдельным государством, хотя своей территории и столицы не имеют. В Союз входит любой ремесленник, вне зависимости от доходов, и достигшие определённой черты богатства торговцы. Основная задача организации – создание условий для жизни граждан Империи, Царства и Королевства, а так же помощь пострадавшим. Почти все магические академии, а так же училища находятся под властью Союза. Поэтому можно считать, что маги так же причисляются к Союзу. Организация предоставляет помощь абсолютно любому, но не участвует в военных действиях, если не считает это нужным.
Поделиться212013-02-11 20:54:31
Календарь:
В Ролэнте предусмотрен двенадцатимесячный календарь и четыре основных времени года.
Лютень – суровая пора в жизни некоторых обитателей Ролэнта. Длиться всего три месяца, в общей сложности 80 дней. Лютнем начинается и заканчивается год. Обычно в Лютень празднуется большое количество праздников, посвящённых новому циклу, или году, и ритуальные гадания многих народов. Самое безопасное время года, относительно нападения голодных тварей, но разбойников и грабителей это не касается. Коэффициент преступности повышается в разы. Холодно, морозно и снежно – данные понятия регулируются в зависимости от природной зоны. Особенно страшный Лютень на Самайне. Месяцы: месяц Бегущего Ветра (им заканчивается год; 20 дней), месяц Холодного Снега (с него начинается новый цикл; 30 дней), месяц Скользящих Саней (30 дней).
Живень – самая прекрасная пора в Ролэнте. Длится три месяца, в общей сложности 91 день. Живень пора заниматься урожаем и священная пора вновь зарождающейся жизни. Обычно в эти три месяца справляются свадьбы, устраиваются народные гуляния и празднуются праздники, которые должны привлечь удачу и благосклонное расположение Богов урожая. Активность всякой нечисти приходится именно на это время года. Зелень, мягкое, слегка припекающее солнце и бурные воды. Месяцы: месяц Цветущего Дурмана (31 день), месяц Быстрой Воды (30 дней), месяц Душного Тумана (30 дней).
Полуденец – самый жаркий период в Ролэнте, однако, и самый влажный. Дождливый период, да и затяжная засуха, весьма дурно влияют на урожай, поэтому в это время года у магов – стихийников всегда полно работы. Период чрезмерной активности живых существ спадает, а посему даже трудоголики гномы позволяют себе полениться. Время весёлых игрищ и праздников, посвящённых водной стихии. Общая длительность три месяца, то есть 95 дней. Месяцы: месяц Пылающей Земли (31 день), месяц Ледяной Реки (33 дня), месяц Грозного Ливня (31 день).
Листовец – самый благодатный период в Ролэнте. Нечисть разбредается по борам и норам в преддверии Лютня, а преступники торопятся схорониться от карающей длани закона. Весьма тёплое, но менее дождливое и весьма ветреное время года. В Листовец принято собирать урожай, прощаться с погожими деньками и готовиться к Лютню. Свои хождения бродячие барды предпочитают устраивать именно в этот период, поскольку и публика разнообразна и заработок привычный. Удивительно красивое время, в которое можно увидеть тысячи оттенков листвы, почувствовать тонкий аромат спелых яблок и заняться поиском грибов и приключений на пятую точку. Длится три месяца, в общем 89 дней. Месяцы: месяц Беличьего Хвоста (30 дней), месяц Замерзающего Потока (27 дней), месяц Призывающих Ветра (32 дня)
Поделиться222013-03-06 23:11:55
ооо как о.о