....
Так, к слову.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22013-08-22 21:33:20
<style>
#menu {
margin-top: 10px;
width: 175px;
height: 47px;
background-repeat : no-repeat;}
#menu span {
text-align:left;
display:block;
margin: 7px 0;
margin-top: -26px;
padding: 11px;
}
#submenu {
background: #e5e8d4;
box-shadow: inset 0 0 8px rgba(122,122,122,0.5);
border-bottom: 3px solid #911e42 !important;
border-top: 3px solid #911e42 !important;
border-left: 0px !important;
border-right: 0px !important;
border-radius:12px;
-webkit-border-radius:12px;
-khtml-border-radius:12px;
-moz-border-radius:12px;
-o-border-radius:12px;
}
#menu .tabactive {
}
#submenu {
padding: 15px;
height: 200px;
text-align: center;
font-size: 12px;
color: #911e42;
width: 560px;
}
.submenutext {
display: none;
height: 40px;
}
</style>
Поделиться42013-11-29 18:39:31
Заклинатели камней делятся на два подвида: заклинатели драгоценных камней и заклинатели руды. Астароше относиться к первому подвиду, поскольку её учителем был ювелир, да и предки ко второму интереса не проявляли.
Такой вид заклинателей использует драгоценные камни разных размеров и форм, включая некоторые виды менее ценных камней. Чем больше камень, тем больше свойств на него можно нанести, но тем сложнее будет его использовать магу с малым запасом магической силы.
Процесс заклинания камней:
Сам процесс длиться от года до двух, в зависимости от навыков и способностей заклинателя. Сама магия представляет собой своеобразное слияние магии рунных письмён и магии держателей. Причина такого сложного сочетания в том, что маги этой стези способны использовать свой потенциал, лишь выводя его через весьма хороший проводник – драгоценности. Но сами по себе камни магическую энергию не преобразуют до нужного эффекта, поэтому приходиться заранее наносить на камни особые печати, с заданными свойствами, которые активируются после направления в камни энергии и словесного произношения названия определённой печати. Количество печатей на камень ограничено – от двух до трёх, поскольку даже драгоценности не способны выдержать такого количества магии, особенно, если их размер не превышает двух сантиметров в диаметре.1. Заклинатель тщательно отбирает те драгоценные камни, которые собирается использовать. Сортирует по размеру, цвету, а главное по природным свойствам. Обычно этот процесс занимает около месяца. После отбора остаётся всего лишь пара камней одинакового цвета, размера и формы.
2. Следующим этапом является подготовка камней к нанесению рун. Тонкая, ювелирная работа требует много сил. Шлифовка, подгонка к определённой форме всех камней. Процесс подготовки занимает около двух – трёх месяцев.
3. Нанесение печатей на поверхность камня с помощью собственной магии и обычных ювелирных инструментов весьма трудное задание. Ни в коем случае нельзя ошибиться, иначе заклинателю грозит исчезновение пары пальцев, от взорвавшегося камня. Печати бывают двух видов: активные (атакующие и защитные) и пассивные (индикаторы состояния здоровья, настроения, реже показатели магического истощения). Пассивными печатями пользуются заклинатели – ювелиры, посвятившие себя изготовлению украшений, а активными - боевые маги. На одном камне размером до пяти сантиметров в диаметре может быть лишь две – три активные печати, а чисто пассивных от трёх до четырёх. Процесс занимает полтора года, поскольку сложно наносить печати, ежели твоя магия к этому не приспособлена как надо. Некоторые люди умудряются укладываться в пять месяцев, однако, в последствии, очень сильно истощены и магически, и физически.
4. Последние месяцы происходит «закалка», то есть своеобразное накачивание печатей на камне магической энергией. По чуть–чуть драгоценный камень наполняется силой заклинателя, чтобы в бою или в быту проявляться по зову хозяина. В это же время происходит и слияние свойств нанесённых печатей с природными свойствами камня, например, прочность алмаза.Используемые предметы.
Для удобства заклинатели камней используют вспомогательные предметы, что делает их ещё больше похожими на держателей. Перчатки, браслеты, кольца, кулоны, ожерелья, пояса и многое другое может стать проводником между заклинателем и камнем. Такие своеобразные артефакты позволяют использовать свойства камней, не отвлекаясь на процесс перенаправления магической энергии. На каждом предмете обычно располагаются слоты для трёх – четырёх камней малых размеров. Магическая сила, после использования печати на одном камне при надобности, с помощью проводника, способна перейти в другой, дабы активировать его свойство. Использования двух печатей на камнях одновременно возможно, только если печати одного типа, также использовать можно лишь одну печать.
Артефактом Астароше является стальная перчатка низшего ранга с тремя слотами на правой руке. «Дар подземелья» отличается от других артефактов своего ранга тем, что был одним из предков всех проводников заклинателей. Именно поэтому она точно сливается с конечностью хозяина и доставляет этим немало неудобств. Во-первых, если её снять, рука не слушается своего хозяина и вообще становиться ненужным куском мяса. Во-вторых, во время использования магии, проводник направляет её излишки обратно, тем самым, доставляя не самые приятные ощущения. Способ расторжения своеобразного контракта с артефактом у каждого заклинателя разный.
Также на левой руке маленький браслет с одним лотом для огненного опала.
Камни.
Все камни, созданные Ришей за двенадцать лет, находятся в мешочке на поясе. Обычно три всегда вставлены в слоты на перчатке, три других - в родном мешочке, а опал в браслете
Алмаз – драгоценный камень белого цвета, прозрачный, диаметром не более двух сантиметров. Занимает самый большой слот. Используется исключительно в защитных целях. Первый камень, который появился в коллекции Ришы. Самый магическизатратный и при этом самый сильный защитный камень.
Защитные печати:
Прочность - эта печать позволяет заклинателю использовать такое свойство камня, как прочность. Магическая энергия переходит обратно в проводник, тем самым дарую перчатке алмазную прочность. Так же возможно перенаправление прочности в любую другую конечность. Естественно и данного свойства есть свой лимит – печать отражает три – четыре физические атаки, а затем требуется «перезарядка» в течение десяти минут.
Щит - полупрозрачная полусфера возникает перед заклинателем, отражая физические атаки, около пяти – шести, или магические, от одной до двух. После того, как исчерпался магический запас, исчезает. «Перезарядка» в течение двух часов.
Отражение – способность отталкивать ментальный выпад / гипнотическое воздействие всего лишь раз. «Перезарядка» - около полутора суток.
Топаз – полудрагоценный камень бледно – голубого цвета, прозрачный, диаметром два с половиной сантиметра. Средний атакующий камень.
Атакующие печати:
Искра - способность, проявляющаяся лишь в светлое время суток. Печать притягивает к камню пучки световых лучей и, после усиления оных магией, выпускает их яркой вспышкой, полностью скрывающей девушку. Срабатывает как вспышка, то есть временно лишает оппонента зрения. Используется не более трёх раз, поскольку потом просто не возымеют у противника эффекта. Перезарядки не требует, поскольку питается от света.
Излом – слабо развитое у Топаза свойство: позволяет частично направить ментальную магию к её хозяину. Соотношение принятой и отправленной обратно магии – 50 на 50. «Перезарядка» - неделя; длительность – лишь раз.Защитные руны:
Щит – создание маленького полупрозрачного круглого щита вокруг перчатки, которым можно обороняться лишь от метательного оружия и слабых заклятий. Перезарядка – шесть часов, длительность – около восьми попаданий.
Сапфир – зелёный драгоценный камень диаметров два сантиметра; отличается от остальных тем, что при попадании на него света на камне появляются белые линии излома, напоминающие по форме звезду. «Звёздчатый сапфир». Непрозрачный.
Сильный атакующий камень.
Атакующие печати
Искра - способность, проявляющаяся лишь в светлое время суток. Печать притягивает к камню пучки световых лучей и, после усиления оных магией, выпускает их яркой вспышкой, полностью скрывающей девушку, то есть временно лишает оппонента зрения. Используется не более трёх раз, поскольку потом просто не возымеют у противника эффекта. Перезарядки не требует, поскольку питается от света. Несколько сильнее, нежели чем у других камней, обладающих этим же свойством.
Поток – магическизатратная способность, позволяющая заклинателю использовать воздушные потоки, изменяя их направление и скорость. Чаще всего они используются как резцы или воздушная стена. Намного слабее, чем у обычных стихийных волшебников. Ежели использовать на неё весь магический запас, становиться серьёзной проблемой для оппонентов. Перезарядка – около двух недель, длительность – не более двадцати минут.
Отражение - способность частично перенаправлять воздушно – ветреные атаки противника обратно. Сила перенаправленного потока зависит от количества магической энергии в печати. Используется не более двух раз. Перезарядка - около полутора суток.
Рубин – красно – пурпурный прозрачный драгоценный камень диаметром три сантиметра. Слабый атакующий камень.
Атакующие печати:
Поток - магическизатратная способность, позволяющая заклинателю использовать огонь (но не в коем случае не создавать!), изменяя его форму. Чаще всего используется как малые огненный шары или же. Намного слабее, чем у обычных стихийных волшебников. Ежели использовать на неё весь магический запас, становиться серьёзной проблемой для оппонентов. Перезарядка – около двух недель, длительность – зависит от наличия огня, но не более десяти минут.
Отражение - способность частично перенаправлять огненные атаки противника обратно. Сила перенаправленного потока зависит от количества магической энергии в печати. Используется не более двух раз. Перезарядка - около полутора суток. При правильном обращении, есть возможность использовать огонь противника как основу для Потока.
Гранат – чёрный просвечивающийся камень диаметром три сантиметра. Тяжёлый, средний атакующее - защитный камень, потребляющий огромное количество магической энергии.
Атакующие печати:
Подчинение – лесятиминутная способность подчинения заклинателю земной тверди. В основном используется для создания небольших трещин или малых выступов в земле. Используется всего лишь раз и затрачивает всю магическую энергию, перезарядка – месяц.
Защитные печати:
Щит – создание непрозрачного щита, больше напоминающего стену. Способно выдержать всего лишь одну атаку различной тяжести. Затрачивает всю магическую энергию, перезарядка – месяц.
Изумруд – зелёный полупрозрачный драгоценный камень. Средний защитный камень.
Защитные печати:
Искажение – полное изменение траектории своей собственной атаки; усиление, частичное отражение. Используется не более трёх раз, перезарядка – трое суток.
Щит - способность камня создавать полупрозрачную зеленоватую стену или «крышу» на выбранной местности. Ограничения – площадь, скрытая под щитом не более полутора метра; использование лишь один раз. Перезарядка – около двух дней.
Огненный опал – драгоценный камень ярко – красного цвета, диаметром три сантиметра.
Индикатор магической энергии – дабы точно не ошибиться в своих силах Риша носит браслет с опалом. На его поверхность нанесена печать – индикатор: яркость окраски камня показывает остаток энергии у заклинательницы. От ярко – красного стеклянного блеска до матового бардового оттенка.