http://s3.uploads.ru/6iYB9.png
http://s3.uploads.ru/KMTNw.png
Четырнадцать лет назад из-под земли внезапно появилось огромное здание. Это архитектурное строение принадлежало доселе неизвестной культуре. Башню не смогли разрушить, и у нее был только один вход. Этот вход манил людей своим мягким свечением. Многие боялись башен, но были и те, кто искренне радовались их появлению. Это были ученые. Со временем, людей, желающих узнать тайну башни, становилось все больше – счет пошел на тысячи. В конце концов, любопытство императора превысило его страх, и он отправил на исследования своих лучших солдат. Нетерпение людей росло. Однако…две тысячи исследователей и множество солдат нашли свой конец в ходе этого путешествия. Ни один человек не вернулся живым, никто не мог рассказать о подземелье. Вскоре люди стали называть эту башню «адской бездной».
Жители уже оставили свою надежду, и казалось, что нет никого, кто сумел бы раскрыть тайну этой башни. Но неожиданно вход в подземелье отворился и из башни кто-то вышел…Это был синий гигант, несший на себе множество сокровищ, а перед ним гордо шагал молодой юноша! Он был первым героем, сумевшим покорить подземелье.

http://s3.uploads.ru/52zRs.png
Джины – искусственно созданная из Рух жизнь. Первоначально, вызвать их мог лишь волшебник, любимый самой Рух, то есть маги. Именно джины господствуют в подземельях, наполненных сокровищами и артефактами. Они спят глубоко внутри башни, ожидая пока покоритель подземелья достигнет их главной  обители.  Джины так же имеют возможность всячески изменять уровень препятствий в их подземелье, ведь на этой территории они всесильны.
Общеизвестно, что с волшебниками джины не уживаются. А все потому, что их магия конфликтует друг с другом, вызывая непредсказуемый и чаще всего отрицательный эффект.

http://s2.uploads.ru/qokmz.png
http://s2.uploads.ru/GjqWV.png Металлический сосуд:
Особый предмет (оружие, драгоценность, украшение и. т. д.), который содержит в себе джина. Когда человек покоряет подземелье, джин перемещается в случайный предмет. Их выбор не ясен, так как джин может вселиться в какую-либо вещь в подземелье или во что-то, принадлежащее покорителю. Все зависит от ситуации и от самих навыков избранного джином. К примеру, есть большая вероятность того, что владыка подземелья выберет меч в качестве своего сосуда у покорителя-мечника. Владельцы металлических сосудов используют мощную магию, наравне с волшебниками.
Когда джин захватывает предмет, на нем появляется особый символ. Обычно он светится в процессе битвы, либо же, когда сам джин сфокусирован в этой точке. Как и любая вещь, сосуд может сломаться, но это ни в коем случае не значит, что джин умрет. Просто нужно перенести его в новый сосуд, и тогда снова можно его использовать. Но загвоздка в том, что предмет должен быть близким владельцу до такой степени, чтобы можно было считать частью его тела.
http://s2.uploads.ru/GjqWV.png Родовой сосуд:
Те, кто сражается рядом с владельцем, при определенных обстоятельствах могут получить артефакты этого джина. Эти люди получают не только магои кандидата, но и часть сил его джина. Для создания Родового сосуда требуется особый предмет - сосуд, в который будут накапливаться силы слуги, рожденного из рух джина. Оружие, украшение - не принципиально. Это может быть что угодно, главное, чтобы предмет был металлическим и его можно было носить.
http://s2.uploads.ru/GjqWV.png Покрытие джина:
Это слияние джина и его владельца во плоти, позволяющее использовать его силы. Чтобы достичь этого уровня, владелец сосуда должен удерживать всю силу внутри своего тела, чтобы стать воплощением джина и обрести все способности, которыми тот владеет. Показателем того, что покоритель подземелья достиг полного "покрытия джина" служит тот факт, что он приобретает ту же внешность, что и его джин. Есть и другой уровень покрытия джина, называющийся "оружейным покрытием". Название говорит само за себя - в этом случае сосуд принимает форму оружия, удобного пользователю.
http://s2.uploads.ru/GjqWV.png Экстремальная магия:
Используется после достижения сильнейшей формы покрытия джина. Это магия массового поражения, против которой бесполезно защищаться.